«Удмуртскость — это острое, чуткое восприятие мира»

Интервью с художницей Ульяной Константиновой об удмуртском в творчестве, языке и воспоминаниях
Тексты
Владислава Куз
Валерия Шимаковская
Интервью
Разговор

ФАНФИКШЕН КАК ИНСТРУМЕНТ ДЕКОЛОНИЗАЦИИ

На примере фанфиков по трилогии Ли Бардуго «Гриши»
Интервью
Владислава Куз
Знание
Дарья Панёва

«Как будто в тебя файербол кидают: „Нет моН и всё“»

Интервью с Радифом Кашаповым создателем фильма о самом загадочном слове в татарской культуре
Владислава Куз
Владислава Куз
Интервью
Разговор

«Поплавки разбил в кусочки, разорвал на части сети»

Из-за чего в карельском селе сохраняют, гордятся, но больше не рассказывают о традиционном промысле
Владислава Куз
Яна Герасименок
Интервью
Репортаж

Поездка в другое измерение

Как туризм в «этническом стиле» мешает экономике Тывы
Интервью
Владислава Куз
Знание
Эртине Доптан

Страх и ненависть в деревне

Как нейросеть впервые перевела книгу на удмуртском языке
Интервью
Событие

(НЕ)ПОСВЯЩЁННЫЕ НАРОДЫ

Как бизнесмены и эзотерики ради «всеобщего блага» забирают земли народов Алтая
Интервью
Знание

«В юртах темно, и нужно, чтобы цвета были яркие»

Художница Мирра Мархаева о женских образах в буддизме, ностальгии и родной культуре в эмиграции
Владислава Куз
Владислава Куз
Интервью
Разговор

«И каждый раз, когда мне бывает совсем уж тяжко, представляю, что я оленевод»

Ненецкий активист и ультрамарафонец Альберт Окотэтто о том, куда и зачем он бежит 1153 км
Интервью
Разговор

«‎Остяк — собака, кожана рубаха»

Как селькупов по ошибке стали называть остяками и почему это стало для них оскорблением
Владислава Куз
Григорий Колмаков
Интервью
Знание