Как создаются проекты

Наша команда может создать мультимедийный проект специально для вас. Над каждым заказом мы работаем в несколько основных этапов —рассказываем о них ниже
#1
Сначала мы встречаемся онлайн или офлайн с клиентом и обсуждаем идею заказа. Нам нужно понять, какие цели проект будет преследовать, для кого мы его делаем и кто станет его аудиторией, а следовательно, какие формат, тему и концепцию выбрать. Если вы сомневаетесь или думаете, что не сможете ответить на все вопросы — ничего страшного, мы поможем. После встречи наша команда придумает тему и концепцию проекта на основе ваших ответов.
тема
и Концепция
Разработка концепции проекта «‎Посреди России»‎
#2
Затем мы вновь обращаемся к заказчику и показываем ему план будущего проекта. На этом этапе нам важно, чтобы клиент согласился с нашим замыслом или внёс правки, добавил свои пожелания. Тогда мы сможем приступить к основной работе. Это не значит, что наше общение заканчиваетcя — напротив! Залог успешного мультимедийного проекта — в командной работе, поэтому мы держим связь с заказчиком до самой сдачи проекта, задаём уточняющие вопросы и очень рассчитываем на соучастие с вашей стороны.
Обсуждение
с заказчиком
#3
С темой, концепцией и форматом проекта определились. Пора набирать фактуру. Безусловно, какую-то информацию по вашему заказу мы нашли ещё на предыдущих этапах работы, но для качественного проекта этого недостаточно. Теперь мы ищем данные со всей скрупулёзностью: консультируемся с экспертами по выбранной теме, подбираем визуальные и смысловые референсы, интервьюируем героев проекта, отправляем запросы в архивы. В общем, формируем теоретическую базу.
Сбор информации
The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest
#3*
Иногда поиска по открытым источникам и сбора информации по нашим личным контактам недостаточно. Приходится разворачивать полноценное исследование. Представим, что наш заказчик — этнографический музей, и ему нужен проект, который привлечёт внимание подростков. Как это можно сделать клиент не знает — мы тоже. Чтобы выяснить, проводим опросы молодых посетителей, изучаем конкурентную среду, пытаемся найти ответ на вопрос научными методами. Это достаточно долгий и сложный этап, но в некоторых случаях без него мультимедийный проект не будет таким эффективным, как бы этого хотелось.
исследование для проекта
#4
Другим же проектам может потребоваться экспедиция. Ведь не получится сделать интерактивный туристический гид по городу, в котором нас не было. Мы стараемся максимально сократить расходы на поездку, поэтому готовимся к ней заранее. Ещё до экспедиции продумываем маршрут, договариваемся с информантами, с которыми встретимся в «‎поле», узнаём координаты мест, которые посетим. Благодаря такой организованности и грамотно составленному расписанию нам обычно хватает трёх-пяти дней, чтобы собрать весь необходимый для проекта материал.
Подготовка к экспедиции
План экспедиции в Кологрив для проекта «‎Посреди России»
Экспедиция
Наш профильный, любимый, но самый короткий этап работы над проектом. Мы отправляемся в экспедицию и собираем уникальный текстовый материал, фото- и видеоархив. Такая работа делает проект актуальным и наполняет его качественным эксклюзивным контентом. А также насыщает атмосферой места, украшает красочными деталями и аутентичными образами, которые невозможно сгенерировать искусственно.
#5
#6
Мы собрали необходимую для проекта информацию, взяли десяток интервью, сняли несколько сотен кадров и много часов видео. Теперь всё необходимо систематизировать, расшифровать, отобрать и обработать. Это самый скучный этап работы, но мы не жалуемся!
Обработка материала
The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest
#7
Для проектов мы пишем тексты, которые в равной мере информативны и интересны. Объём, речевой стиль, жанр — всё зависит от формата и цели проекта. Однажды мы превратили несколько сотен страниц архивных материалов в документально-художественную повесть, а этнографическое описание целого города с многовековой историей —в несколько коротких туристических зарисовок.
создание
текста
#8
Во-первых, это просто красиво... Мы создаём яркие, запоминающиеся проекты, которые смотрят не один раз и репостят в социальных сетях. Наши дизайнеры и художники придумывают визуальный стиль и усердно работают над ним, пока он не будет соответствовать всей концепции проекта.
Визуальный
стиль
Работа над обложкой проекта «‎Посреди России»‎
#9
Мы предпочитаем собирать мультимедийные проекты на платформе Tilda Publishing, но можем обсудить и другие варианты. Используем Zero Block и html-коды, поэтому наши проекты оригинальны и не выглядят шаблонно. А понятный интерфейс Tilda позволяет клиентам самим легко обновлять информацию на страницах проекта или добавлять новую без нашей помощи.
Вёрстка проекта
#10
Исследования показывают, что всё больше людей выходят в интернет с телефона и не пользуются десктопами. Поэтому мы изначально придумываем два разных макета, чтобы проект можно было комфортно смотреть на любом устройстве. ПК-версия атмосфернее и глубже погружает пользователя в историю, а мобильная — удобнее в дороге или на улице.
Адаптируем под экраны
#11
Полностью готовый проект присылаем заказчику и даём ему время на ознакомление. Мы предоставляем три листа правок (дополнительные — оплачиваются отдельно). Это не из-за того, что мы хотим заработать лишнего, а потому что знаем: ещё ни один проект не стал лучше от бесконечных игр со шрифтами и перекрашиваний кнопок. Клиент может указать сколько угодно правок за один раз, но, поскольку количество листов ограничено, он сделает это вдумчиво и не будет менять своё решение каждые два часа.
Финальное согласование
#12
Мультимедийные проекты масштабны, поэтому требуют соответствующего продвижения. Мы снимаем для них тизеры, рассказываем об их создании, сопровождаем смешными историями и интересными фактами, сотрудничаем со СМИ — всё для того, чтобы как можно больше заинтересованных людей заметили проект и посмотрели его.
Продвижение проекта
The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest
#13
В той или иной степени каждый мультимедийный проект всегда экспериментален и выполняет уникальные задачи. Мы тщательно следим за статистикой, поведением пользователей, счётчиками лайков и репостов, проводим опросы, чтобы знать всё об эффективности проекта. Разбираем и анализируем проделанную работу, после чего запоминаем свои лучшие решения и стараемся использовать их в будущем.
Аналитика результатов
Цена проекта
О Команде
Написать нам
Примеры проектов