ГЭС «ЧЕРНОЗЁМ»

Гонзо-этнографическое сообщество «ЧЕРНОЗЁМ» ездит по хоронимам в поисках бысти

Сводит в единый текст пространство и время, мифологию и огород. Так уж вышло, что география обрастает историей, история - мифом. И во всем этом людям приходится жить. Вокруг - вымысел правдоподобнее фактов, документы абсурднее сказок, барщина реальнее губернаторских выборов. Единственный способ не заблудиться в чаще времён и смыслов - одолжить у бысти клубочек памяти, ухватиться за конец ниточки и постепенно разматывать увиденное и услышанное.
ГЭС «ЧЕРНОЗЁМ»
Гонзо-этнографическое сообщество «ЧЕРНОЗЁМ» ездит по хоронимам в поисках бысти.

Сводит в единый текст пространство и время, мифологию и огород. Так уж вышло, что география обрастает историей, история - мифом. И во всем этом людям приходится жить. Вокруг - вымысел правдоподобнее фактов, документы абсурднее сказок, барщина реальнее губернаторских выборов. Единственный способ не заблудиться в чаще времён и смыслов - одолжить у бысти клубочек памяти, ухватиться за конец ниточки и постепенно разматывать увиденное и услышанное.
Хоронимы – забытые или спрятанные пространства на историческо-временной карте.

Бысть – жизнь в хоронимах, состоящая из синтеза исторических фактов, географических особенностей и мифологии, и постоянного контакта с ними.
- разрабатываем концепцию проекта
В 2012 году The New York Times были первыми, кто опубликовал на своём сайте мультимедийный лонгрид «Snow Fall: The Avalanche at Tunnel Creek», привлёкший внимание более 3,5 миллионов читателей, которые проводили на странице проекта по 10-12 минут – нереально долгое время для эпохи новостных лент в соцсетях.
ГЭС «Чернозём» создаёт полностью готовые мультимедийные лонгриды любой тематики, работая в течение всего процесса: от обсуждения идеи до её реализации на платформе заказчика.

Посмотреть наши работы можно тут, а связаться с нами - здесь. Туда же можно написать по любому вопросу или обсудить всё здесь сказанное!
ГЭС «Чернозём» - рассказчики захватывающих историй, заменяющие информационных журналистов и пиарщиков
С тех пор мультимедийные лонгриды стали использовать не только СМИ, но и другие организации, среди которых как музеи и выставочные пространства, так и бренды одежды, строительные компании, производители напитков и вообще все-все-все.
- разрабатываем концепцию проекта
- проводим экспедиционную работу
- фотографируем и снимаем видео
- пишем текст
- рисуем иллюстрации
- объединяем всё вместе в рассказ, который будет прочитан вашими пользователями
- проводим экспедиционную работу
- фотографируем и снимаем видео
- пишем текст
- рисуем иллюстрации
- объединяем всё вместе в интересный ⠀рассказ, который прочтут ваши ⠀пользователи
Наши друзья и партнёры

ПРОЕКТЫ

получившие форму истории

Ямовый дневник

Заводы — театрам

По ту и эту стороны решётки

Постдраматический синдром

Приданое
нажитое непосильным трудом
Наш дизайн и вёрстка

Издательство

Кинематограф

Фотокарточки

На плёнку и нет
Фильмы большие и малые