Город, в котором до сих пор строят деревянные дома и нет супермаркетов, а в продуктовой лавке можно расплатиться по долговой книге

В округе бродит Чудобище, в лесу спрятан Зелёный храм, по улицам гуляют стаи гусей

Это рубеж цивилизации в Костромской области
Вы можете сделать из него всё что захотите
Это прототип проекта "Русь посреди России". Весь фото- и видеоконтент - референсы, взятые из интернета. Поэтому этим значком мы будем объяснять, что и где должно находиться на самом деле.

Здесь на фоне будет обложка-образ (еще думаем над ним)
Русь посреди России
документальная игра
Вы подъезжаете к Кологриву - городу в 300 километрах от Костромы. Добраться до него можно лишь по одной единственной дороге и упереться в тупик - дальше непроходимые леса.

Последние 30 лет город живёт практически в изоляции от России. Но пандемия внесла свои коррективы.

Фирма отправила своего лучшего сотрудника, то есть вас, чтобы открыть новую точку на туристической карте. Общайтесь с местными, стройте гостиницы или организуйте паломничество в лесной храм. Все решения, которые будут вами приняты, отразятся на облике города и изменят его навсегда.
Включение игрока в повествование. К сожалению, качество у фото из гугла такое же как и у настоящей дороги. Но в реальном проекте здесь будет качественная видеовставка
Привет! Проверка связи
Босс
online
Все в порядке) Въезжаю в Кологрив
Скинул тебе адреса тех, кто может провести по городу и ввести в курс дела
Только времени со всеми болтать нет. Выбери одного и за дело
Ок, понял
Но если случайно найдешь снежного человека, кидай фотки!
Хаха, конечно!
Этим экраном мы вводим в повествование начальника нашего героя. Он будет появляться в течение всей игры и давить на героя (поторапливать его, ругать за неудачи и всячески комментировать его решения).

На фоне будет зацикленная видеовставка въезда в город.
Кто покажет вам город?
Здесь также будет видео/гиф-вставка. На фоне обычной кологривской улицы стоят четыре героя-проводника (сейчас это пустые квадраты). Игрок сможет выбрать одного из них и кликнуть
В зависимости от того, кого герой выберет - его перенесет на следующий экран. Включится 10-минутная документалка (оператор ходит с камерой за проводником по городу), в которой герой расскажет о себе и о городе
Вы выкупили у кологривской администрации территорию старого колхоза «Родина». Все пять гектаров земли поросли бурьяном, а производственные помещения превратились в разрисованные граффити заброшки. Вы планируете облагородить это место и сделать его популярным среди туристов. Что вы на нем построите?
гостиницу
ферму с экскурсиями по производству
На этом экране появляется панорамное фото города, на котором в течение игры, в зависимости от решений игрока, будут появляться новые объекты.

Кнопки в виде фотоаппаратов - шаблоны, в реальном проекте иконка будет соответствовать решению)

Игрок оказывается перед конкретной ситуацией, выбирает путь ее решения и переносится на новый экран.
контактный зоопарк домашних животных
Вы построили большой деревянный терем с тремя номерами в этнографическом стиле. До этого в городе было лишь несколько гостевых домов, поэтому первые туристы появились, как только вы дали рекламу в соцсетях. А на майские праздники забронировали уже все номера.

Правда, персонал пришлось быстро набирать по объявлению и обучать всему с нуля, от этого сервис пока оставляет желать лучшего. Времени на инструктаж не было, и книга жалоб быстро пополнилась негативными отзывами.

Приходится рассчитывать, что к наплыву гостей сотрудники гостиницы наберутся должного опыта. Рабочих мест в Кологриве практически нет, и молодой парень, который устроился к вам хостесом, очень старается не подвести и учится налету
На этом экране игрок видит фотографию или видеовставку - проявление его решения в реальность (в данном случае он выбрал построить гостиницу, и на фотографии показана реальная гостиница, которая не так давно появилась в Кологриве). Текст описывает, как гостиница повлияла на город и туризм в нем (текст будет основываваться на реальном рассказе владельца гостиницы)
Туристы, которые поселились в гостинице, оказались любителями пеших прогулок и уже на второй день обошли весь город. Вы сталкиваетесь с ними у магазина, и они жалуются, что не знают, чем можно себя развлечь.

Вы задумываетесь, что было бы неплохо сделать туристические брошюры. Но что может быть интересно?
рассказать о Чудобище
рассказать о местном сказочнике
рассказать о Зелёном храме
После того, как герой принял решение и прочел про его последствия, построенный объект появляется на панораме города. Перед игроком предстает новая ситуация, требующая решения
15:00
звонок...
Босс
Этот экран завершает игровую часть (в прототипе мы ее сократили, в реальном проекте будет от 4 развилок за одно прохождение). Игрок видит панораму города со всеми последствиями принятых им решений. И у него звонит телефон. Неважно примет он вызов или отклонит - его перенесет на следующий экран
30%
предпринимателей, кто подумал, где разместить туристов, и построил гостиницу
10%
50%
мистиков, кто создал культ художника-чудотворца Ефима Честнякова
25%
фермеров, кто отдал город во власть гусям и создал гусиный питомник
охотников на Чудобище, кто сделал снежного человека брендом города
ВЫ ОДИН ИЗ
построить другой Кологрив
развить свой город
точка выхода - игрок видит статистику своих решений, сколько еще игроков приняли те же решения, что и он (пока думаем, как это можно реализовать технически).

"Развить свой город" (кликните на иконку!) - призыв к сотворчеству, игрок увидел, как можно мыслить, чтобы развивать туризм в провинциальном городе, и теперь может спроецировать этот опыт на свой или любой знакомый ему город.

В идеале - сделать кнопки, чтобы игрок мог поделиться своим идеями в соцсетях вместе с ссылкой на проект)
Любой город может оказаться туристическим центром. Наш проект лишь показывает, как известные истории и факты о Кологриве становятся или уже стали основой для его развития. А что бы вы сделали в своем городе?
Какой город поедем развивать теперь?
Что бы стало основой для туризма в городе?
Какие объекты туризма вы создадите?